Открытый урок (2 фото)

             К 105- летию парламентаризма в России прошел открытый урок для старшеклассников Едяйской школы. Провел его депутат улусного собрания Г.С,Макарова. Цель урока заключалось : Помочь молодым людям понять , что такое парламентаризм, какова его роль в жизни нашей страны, общества и каждого гражданина России, содействовать формированию у старшеклассников активной жизненной позиции.
Урок начался с рассказа об истории парламентаризма в России, затем был презентационнный показ по данной теме . В конце урока с ребятами провели дискусссию по теме : Депутаты и их роль в жизни общества. Урок прошел активно со стороны старшеклассников.

alt

 

alt

            Ко дню республики библиотека — музей «Истоки» провела для воспитанников детсада мероприятие «Край , в котором мы живем».
Библиотекари провели беседу о нашей республике, ознакомили с книгами и в конце показали видеофильм о своем крае.
библиотека — музей «Истоки»совместно с МДОУ «Чэчир» составили  совместную программу по патриотическому воспитанию детей.

           Подведены итоги конкурса инновационных идей и опыта патриотического воспитания детей, организованного в рамках Программы развития духовности Хангаласского районного управления образования на 2011-2013 гг. Всего было рассмотрено 27 работ из 8 школ улуса. В разработке конкурсных материалов приняли участие 8 педагогов Едяйской СОШ, 2 — Булгунняхтахской СОШ, 4 — Покровской СОШ №1, 5 — 2 Мальжагарской СОШ, 3 — Октемской СОШ, 1 — Улах-Анской СОШ, 1 — Покровской СОШ №2, 2 — Покровской СОШ №3 и 1 музейный работник из Едяйского наслега.

Организатором конкурса является районное Управление образования.

Победители по номинациям:
Номинация: Технологии формирования патриотических чувств и сознания в детской и молодежной среде
1 место — Рыгунова Мария Степановна – руководитель музея.
Платонова Евдокия Егоровна – педагог доп.образования по музейному делу – «Комплекс проектов «Нет милей родного края»
2 место — Макарова Галина Степановна – «Краеведческая деятельность Едяйской модельной библиотеки»

2 место — Платонова Римма Романовна — социальный проект «Улица моего села»
3 место – Мартынова Роза Егоровна — «Я – патриот родного края»
Номинация: Комплексные проекты патриотического воспитания подрастающего поколения
1 место — Олесова Зоя Семеновна – «Комплексно-целевая программа духовно-нравственного и патриотического развития и воспитания учащихся МОУ ПСОШ №1 «Я гражданин»
2 место — Луковцева Татьяна Николаевна – «Программа патриотического воспитания обучающихся «Стань гражданином»
3 место — Трофимова Светлана Николаевна — «Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения»
3 место – Самсонова Туйаара Васильевна – «Программа элективного курса «Ха½алас суруйааччылара»
Номинация: Детские и молодежные объединения и клубы патриотической направленности
1 место — Андреев Сергей Николаевич — Военно-патриотический клуб «Дархан»
2 место — Адамов Валерий Петрович — Военно-патриотический клуб «Атлант».
Номинация: Вариативные формы в системе патриотического воспитания
1 место — Асекритова Евдокия Егоровна – «Патриотическое воспитание школьников»
2 место — Кириллина Сардана Алексеевна — Разработка библиотечного урока «Первопроходцы» для учащихся среднего звена
3 место — Припузова Александра Валерьевна — «День защитника Отечества» Классный час как форма патриотического воспитания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *